129085, Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 3, 3 этаж, офис 314, деловой центр КАЛИБР info@mosobldom.ru +7 (495) 721 24 55
Часы работы: Пн - Пт, 8:00-18:00

Реклама и искусство

Реклама вполне может быть хорошим искусством. Примером этого является Тулуз Лотрек «S плакаты для Монмартр в развлекательных заведениях.
Многие рекламные объявления выставок и музеев разработаны как декоративные репродукции, чтобы их просто обрамляли и развешивали, и продаются как таковые в магазинах музеев.

Рекламы, такие как китч и кемпинг
Старая реклама жестяных вывесок и т.д. Рекламные сообщения которых в большинстве случаев больше не актуальны, сегодня высоко ценятся как предметы коллекционирования и украшения. Именно наивная безвкусица этих рекламных объявлений, наоборот, делает их эстетически приятными. Поп-арт был художественным направлением 1950-х годов, основанным на сознательном использовании банального в художественных целях, включая банальности рекламы, сегодня же популярна Трава арт.