Защита прав потребителей

20 views 13:10 0 Комментарии 27.06.2018

Многим знакома ситуация, когда после приобретения желаемой вещи или получения необходимой услуги остается чувство глубокого неудовлетворения. А все потому, что товары или услуги оказались не совсем качественными. Если речь идет о продуктах, то бывают случаи продажи товара с истекшим сроком годности. Можно представить, какие последствия для жизни и здоровья может нести такого рода продовольственный товар. Далеко не всегда лучше обстоят дела в сфере работ и услуг. Бывают случаи несоблюдения договора по ремонту квартиры, офиса или договора о предоставляемых услугах. Однако гораздо хуже, когда речь идет о нашем здоровье. Например, после визита к стоматологу оказалось, что зуб не только не вылечен, но еще появились и дополнительные проблемы. Мы можем сделать все для того, чтобы вовремя прибыть на место командировки, но оказывается это невозможным, поскольку происходит задержка рейса. Очень редко провинившаяся сторона сама извинится за некачественную работу и компенсирует материальные затраты и моральный ущерб. Если бы в действительности так было, то не требовалась бы защита прав потребителя. Однако в жизни чаще всего на законное требование обмена или возврата товара, денежной компенсации за скверно оказанные услуги потребитель получает отказ. Именно в таких случаях требуется помощь юриста. Существуют разные юридические компании, как Юридический центр Евро-Азиатского Сотрудничества, которые помогают защитить права потребителя товаров, работ и услуг. Они предоставляют различные юридические услуги по данному вопросу. В частности, юридические компании дают письменные и устные консультации, обеспечивают обмен или возврат некачественного и просроченного товара, составляют претензии. Кроме того, юристы грамотно проведут переговоры от имени потребителя и смогут осуществить судебную защиту его прав, а также окажут ряд других необходимых юридических услуг. Не все обманутые потребители считают нужным обращаться к юристам и защищать свои права. Чаще всего они прощают нерадивых продавцов, предпринимателей, работников сферы обслуживания и др. Однако не стоит мириться с оплошностями, которые могут испортить настроение и принести вред здоровью. Может быть, именно тогда люди начнут более внимательно относиться к своим обязанностям.