Все большую популярность обретает интернет-реклама. При этом достаточно большое количество рекламодателей для этих целей используют преимущества, которые дают поисковые системы, в частности Google. Рекламные объявления могут показываться как самой системой, так и ее партнерами. Так же для рекламной кампании организация-рекламодатель может воспользоваться контекстно-медийной сетью от Google.
Воспользовавшись достаточно популярным рекламным сервисом Goole Adwords, рекламодатель может нужным образом отрегулировать собственную рекламную кампанию благодаря многочисленным настройкам этого сервиса. Реклама в Google может размещаться в виде текстового объявления, в формате графического баннера, мобильного сообщения или видео. Текстовое рекламное объявление в поисковой системе Google имеет определенные ограничения, но профессионалы в области рекламы способны и в этих условиях описать все конкурентные преимущества рекламируемой продукции. Остальные форматы рекламы могут демонстрироваться исключительно в системе Google.
Чтобы не потерять время и избежать некоторых ошибок, компаниям-рекламодателям рекомендуется прибегнуть к помощи специалистов из маркетингового агентства performance.
Это объясняется тем, что интерфейс рекламной системы в Google несколько сложнее, чем у русскоязычных аналогов. Обычно рекламная кампания имеет жесткие временные рамки и ошибки здесь просто недопустимы. В то же время требуется настройка и подбор ключевых слов, создание группы объявлений и т. д.
Но все-таки реклама в Google позволяет использовать множество инструментов, с помощью которых можно будет в любой момент отследить эффективность рекламы. С их использованием рекламодатель получает любую форму отчетности. Существует, например, детализация по часам, общая сумма затрат, количество кликов и пр. Google Adwords так же позволит контролировать все расходы, связанные с данным видом рекламы.