Для предприятий, которые работают стационарно или только на определенной территории, наиболее экономически эффективным типом позиционирования является локальное. Но о чем именно идет речь? Что это такое и в чем разница? Ответы можно найти в этой статье.
Локальное SEO – для чего оно нужно?
Позиционирование — это одна из форм интернет-маркетинга, используемая для создания видимости сайта в результатах поиска Google и других поисковых систем. Тем не менее в своем базовом варианте оно фокусируется на глобальных результатах, которые видят все пользователи. Поэтому для предприятий, не работающих в масштабах страны (или в режиме онлайн), это может оказаться не лучшим вариантом. Именно здесь на помощь приходит локальное позиционирование. В отличие от общего SEO, оно фокусируется исключительно на результатах, связанных с конкретной областью (обычно городом). Повышая видимость сайта в местных результатах, оно таким образом достигает только тех людей, кто действительно может извлечь выгоду из представленного на нем предложения.
В чем разница между общим и локальным позиционированием?
Локальный вариант SEO — это модифицированная версия общего SEO. Он тоже основан на процессах тщательной технической оптимизации сайта, разработке и изменении его содержания, и приобретении внешних ссылок. При этом также требуется правильный подбор ключевых слов, планирование всех мероприятий на основе SEO-аудита и анализа деятельности конкурентов. Основное различие здесь заключается в том, по каким ключевым словам позиционируется сайт. Это происходит потому, что в локальном SEO используется так называемые локальные фразы, т. е. содержащие названия конкретных населенных пунктов. Именно через них в первую очередь можно привлечь трафик, связанный с данной территорией. Тем не менее здесь также важны дополнительные меры, которые отсутствуют или не так важны для общего позиционирования.
Ключевые элементы локального SEO
Когда речь идет о локальном позиционировании, правильная оптимизация листинга в Google My Business является очень важным элементом деятельности. Это связано с тем, что оно отвечает за присутствие вашего бизнеса в Google Maps, а значит, даже небольшие нюансы в его работе могут повлиять на выбор результатов в зависимости от местоположения поисковика. Другие важные элементы связаны с основными процессами. Например, в локальном SEO очень полезным аспектом является приобретение внешних ссылок с сайтов, связанных с областью, для которой позиционируется сайт. Также важно постоянство контактных данных или их присутствие в каталогах компаний. Именно от этих модификаций и несколько иной стратегии, адаптированной к конкретной ситуации, зависит эффективность и прибыльность всего предприятия.
Если вы ведете стационарный бизнес или предлагаете услуги только в определенном районе, локальное позиционирование позволит вам эффективно привлечь клиентов. Это один из самых прибыльных форм интернет-маркетинга, которые предлагают digital маркетинговые агентства. Тем не менее многие предприниматели до сих пор не знают об этом, воспользуйтесь этим!