Обставляем офис — с чего начать?

26 views 16:29 0 Комментарии 26.01.2022
Обставляем офис

Ваша компания взяла в аренду офиса в Красногорске и переехала или решила обновить обстановку в прежнем, возникает вопрос о приобретении новой мебели. Попытаемся разобраться в том, на что следует обратить внимание. Прежде всего, отправляясь за покупкой нужно запастись планом всех помещений с указанием точных размеров. Человеку, который занимается подбором необходимо знать, сколько людей будет работать в каждом из помещений, какого рода работу они будут выполнять, какое количество посетителей у них может быть. От этого зависит количество предметов мебели, их размеры и расположение.

Итак, по порядку, начнем с руководителя. Разумеется, ему должен достаться самый статусный и привлекательный набор мебели. Кроме того, в руках этого человека сосредоточены все рычаги и успех компании, потому он должен работать в комфорте. Обычно кабинет руководителя включает в себя большой стол руководителя, брифинг-приставку для проведения совещаний и планерок, шкаф для одежды, а также шкафы и стеллажи для документов. Чтобы разгрузить поверхность стола от большого количества техники и документов следует предусмотреть тумбы. Они бывают большими и маленькими, мобильными на колесиках и стационарными. Разумеется, руководителю нужно статусное большое кресло, стоит рассмотреть модели с механизмами качания, подголовниками. Конечно, все должно быть подобрано в едином стиле. Нельзя забывать и о стульях для посетителей возле брифинг-приставки. Лучше всего нарисовать план помещения с предполагаемыми предметами мебели в масштабе и оценить достаточность ширины всех проходов и общее удобство расположения мебели.

Менеджерам в зависимости от характера выполняемой офисной работы нужны компьютерные или письменные столы. Обязательно заранее нужно определиться с размерами столешниц для каждого рабочего места, количеством шкафов для одежды и документов исходя из их количества. Если в офисе производится обслуживание клиентов, то также необходимы стулья для посетителей, а может и зона ожидания с диванчиком и журнальным столом. Нужно продумать, куда посетители смогут поместить верхнюю одежду. Кресла для менеджеров практичнее всего выбрать на колесиках и с подлокотниками, которые снижают утомляемость при длительной сидячей работе.

Современная офисная мебель производится преимущественно из ЛДСП, массива дерева, металла. Тут многое зависит от стилевых предпочтений и бюджета. Как правило, мебель из натурального дерева производится в классическом стиле, а с применением металла и стекла – модерн или хайтек. Чтобы сделать правильный выбор, придерживайтесь следующих рекомендаций:

— Обязательно сделайте план помещения и попробуйте отразить на нем разные варианты расстановки

— Помните, каждому сотруднику нужно его четко ограниченное пространство

— Не забывайте о посетителях

— При выборе кресел и стульев в них следует посидеть и оценить степень комфорта

— Подбирая офисную мебель нужно знать, сколько документов, техники она должна поместить

Не пренебрегайте этими простыми правилами, и Ваш офис будет уютным, комфортным и эффективным!