шаровую опору

Лучше полностью наполнить пространство под пыльником, чтобы воде и грязи просто некуда было набиться. А эти масленки с резьбой М8 никак не припаять к крышечке шаровой опоры? И солидол легко высыхает, лучше использовать Литол.

По консистентной смазке и грязь отходит в сторону от подвижных частей, так как у подвижных частей смазка при работе менее плотная чуть не жидкая, загуститель в этот момент не работает, и грязь и частицы отодвигаются в стороны, возле трущихся частей обычно держится чистая смазка. Это видно если, например графита насыпать в заполненный на 2/3 редуктор Ц2У 250 дрели. После работы дрелью и разборки будет видно, что весь графит в итоге отодвинулся от быстровращаемых шестеренок, они в Литоле, и немного перемешался с Литолом на медленно вращающихся шестеренках. И остальное где-то с нетронутым еще Литолом в стороне. Так что выгодно регулярно все промыть от смазки кистью с керосином, и заново наполнить Литолом, как можно больше.

Таким образом, и незащитные подшипники горного велосипеда легко содержать в чистоте от грязи, даже погружаясь колесами в реки и лужи. А у большинства шарики подшипников становятся выщербленными и не круглыми. Это у тех, кто мажет их тонким слоем и надеется, что во все эти полости не втянут грязь и воду. Поверхности должны быть упрочнены для контактной прочности и обычной консистентной смазки должно хватать. (Шрусовая смазка для большего давления, но в соединениях скольжения с частями из мягких металлов шрусовую использовать нежелательно, а элементы типа графита окажут абразивное воздействие).

от admin