Что нужно учитывать при создании логотипа

16 views 14:28 0 Комментарии 30.01.2023

Логотип компании является ее фирменным знаком, выражающим основные направления ее деятельности. Это важнейший элемент идентификации компании, предназначенный для ее выделения среди других компаний одного сегмента рынка. Профессиональный и визуально привлекательный логотип играет немаловажную роль в формировании имиджа его обладателя. Поэтому важно, чтобы он был качественным, эстетически привлекательным и вызывал интерес.

Разработка логотипа компании должна отвечать определенным обязательным требованиям.

1. Уникальность. Качество услуг или товаров вашего предприятия всегда непроизвольно ассоциируется в сознании покупателей и клиентов с логотипом, нанесенным на фирменном бланке, упаковке или визитке. Если вы собираетесь предоставлять качественные товары или услуги, то логотип позволит закрепить их в памяти потребителей.

2. Легкая запоминаемость.Хороший логотип может включать одно или несколько слов, причем шрифт должен быть разборчивым. Желательно использование корпоративной цветовой гаммы, но осторожно, чтоб не было ощущения пестроты и многоцветности. Отрицательным примером следует считать сложную абстракцию с мелкими буквами и множеством различных цветовых оттенков.

3. Отражение сферы деятельности. Логотип является графическим образом компании, объединяющим основные элементы ее фирменного стиля. Не случайно его называют лицом компании. Однако совсем необязательна прямая связь, например, изображение дивана при торговле мебелью. Помимо того, что часто это воспринимается как откровенная безвкусица, в будущем, когда вы решите расширить или изменить сферу деятельности, могут появиться определенные ограничения.

4. Значимость. Наличие логотипа помогает развеять любые сомнения или подозрения в дилетантстве. Логотип выступает в роли гарантии качества. Хорошо подойдут для повышения значимости ручки с логотипом.

5. Практичность. Возможность воспроизведения в малых размерах, в черно-белом варианте, на экране или в краске.

6. Простота. Это тот случай, когда за видимой простотой восприятия стоит сложность идеи. Это полностью зависит от креативности дизайнера.

Разработка фирменного стиля предприятия должна производиться профессионалами, способными учесть все тонкости и особенности этого процесса. В идеале фирменный стиль компании должен разрабатываться специалистами, способными обеспечить единую концепцию во всей цепочке: разработка логотипа — разработка сайта компании — поддержка сайта — комплексное продвижение сайтов. Кроме того, при работе с профессионалами, вы получаете различные профессиональные форматы, что лишит вас проблем в будущем при работе с полиграфическими компаниями.