ИЩЕНКО: Саакашвили прорвался. Его не пускали. А скажите, теперь будет революция или просто переворот? А скажите, они друг друга мирно победят или воевать будут? А если будут воевать, то где будут воевать, в Киеве, во Львове или вообще по всей территории страны? Смотрите, какая насыщенная идет политическая и общественная жизнь! А собственно, происходит ровным счетом то, о чем вот в том самом 14-ом году и говорили, что если пауков в банке оставить, они начнут пожирать друг друга. Ну вот, они и начали, то есть они сожрали всю живность, которая была вокруг них, и начали активно пожирать друг друга. И сейчас вот это явление Саакашвили это как раз демонстрация того, что по ходу вот этого пожирания украинское государство смертельно ослабло, оно фактически не в состоянии исполнять ни одну из своих государственных функций. Потому что, вы меня извините, но я не представляют, как, допустим, тот же Саакашвили или любой другой человек просто пришел и прорвался на территорию Российской Федерации через любой пункт пропуска? Или на территорию Польшу, или на территорию Австрии…
ПОДОЛЯН: То есть это возможно с Украиной.
ИЩЕНКО: Да. Возможно, это возможно не только с Украиной, но это возможно только с фактически несостоявшимся государством, там, где власть ничего по большому счету не контролирует. Я вам не случайно приводил пример явного фейка, о котором только что говорили в новостях. Вот здесь же тоже ну явно государственные структуры просто, по сути дела, ему не противодействовали, хотя они получили ясный приказ от президента. Ведь мы же знаем всю информацию, из которой можем делать как нормальные люди логичные выводы. На границе группа поддержки Саакашвили составляла 2 тысячи человек на одном переходе, через который он не поехал, и около тысячи на другом переходе, через который поехал или пошел. Понимаете, если нормальное государство, то для него толпа в две тысячи человек, даже если она организована, тем более в тысячу – это вообще не проблема. Эта толпа блокируется и разгоняется полицейскими силами, которые в 10, а то и в 20 раз ее меньше. Украинское государство этого сделать не смогло. Причем они собрались не где-нибудь, ни в лесу, ни в поле, куда полиция не доехала, они собрались на погранпереходе. Было заранее известно, где они будут собираться. Было заранее известно, откуда они туда поедут. Государство вроде бы пыталось заблокировать передвижение этих колонн, которые выдвигались на этот пункт перехода, и государство в результате просто ничего не сделало. А через два часа после пересечения границы Саакашвили был хозяином Львова – одного из областных центров!
Ростислав Ищенко: Киевский тупик 12.09.2017
ПОДОЛЯН: То есть максимум, что они сделали, это они добавили Тимошенко в «Миротворец».
ИЩЕНКО: Ну да. Ну не только Тимошенко. Кстати, после того, что было осуществлено, а, в общем-то, был осуществлен захват крупного областного центра, выход его, по сути дела, из подчинения киевским властям. Это называется «мятеж», а с учетом того, что там были вооруженные люди, «вооруженный мятеж». После этого государство предъявляет Саакашвили обвинения в том, что он незаконно пересек границу и совершил административное правонарушение! Это тоже показатель его слабости. Точно также, когда начался мятеж против Януковича, у него была возможность посадить лидеров этого мятежа за призывы к свержению законной власти. Он их тоже обвинял в мелком хулиганстве!
популярный интернет
Загрузка… comments powered by HyperComments