Виды наружной рекламы

Реклама давно вошла в нашу жизнь, без нее, сегодня нереально развивать свой бизнес. Выходя на улицу, мы видим много разной наружной рекламы, которая предлагает приобрести определенные товары или воспользоваться услугами компаний.

Первая наружная реклама появилась в США больше 100 лет назад, тогда на досках объявлений появились первые примитивные рекламные объявления. В нашей стране первая реклама стала появляться после развала СССР, когда начала развиваться рыночная экономика. Сейчас наружная реклама заняла свое место в рекламной бизнесе, доказав свою эффективность на практике.

Фриз – это один из способов наружной рекламы, располагается на фасадах здания на длинной и узкой площади. Есть обычный фриз, когда на объявлении есть плоские буквы, а есть объемный, в нем, как правило, используют внутренний подсвет.

Лайтбоксы – это рекламная конструкция закрытого типа, с внутренней подсветкой. Лицевая часть лайтбокса сделана из акрилового стекла, на нем размещается информация рекламного характера. Световые короба размещают на улицах города параллельно фасаду здания.

Реклама при помощи объемных букв, изготовляются из пластика или металла. Такая реклама устанавливается на стенах здания, может иметь разную форму и размеры, может с подсветкой или без.

Панель-кронштейн – это конструкция позволяющая рекламировать товары или услуги с двух сторон, располагается перпендикулярно фасада здания. Может также располагаться на фонарных столбах или на тротуаре, ее также называют пилоном.

Световые вывески сочетает в себе световой короб и фриз, объемные буквы и другие рекламные конструкции. Как правило, такая реклама используется для рекламы магазина или офиса, который располагается в конкретном здании.

Таблички – это небольшого размера рекламная площадь не больше 1 метра. Текст наносится на специальную основу из металла или пластика. На таких рекламных площадях размещается информация о работе конкретного заведения.

Author: admin