В Москве продолжает расти количество элитной недвижимости, выставляемой на продажу

Статистика объемов продаж жилья элит-категории за последние 4 года свидетельствует о том, что все больше москвичей выставляют свои особняки, пентхаусы и апартаменты на реализацию. С 2014 по 2018 год число объектов, открытых для покупки, выросло более, чем в 3 раза. Факт неуклонного увеличения свободных жилых помещений премиум-класса на рынке вторичного жилья подтверждается данными по продажам сразу нескольких агентств недвижимости столицы. Так, по информации ЦИАН, в последний месяц 2014 года Москва продавала около 1 тысячи объектов, а в марте 2018 года этот показатель составил свыше 3-х тысяч. По словам аналитиков портала xn—-dtbjjb4adhjrlq.xn--p1ai подобная тенденция не слишком обнадеживающая и говорит лишь об одном: все больше москвичей отказывается от элитной собственности и все меньше людей стремится ее покупать. Содержать особняк дорого и проблематично, для этого нужен целый штат профессиональной прислуги, которая будет качественно ухаживать за жильем, придавать ему должный визуальный облик, соответствующий уют и чистоту.

Специалисты по недвижимости отмечают, что большое число предложений объясняется высокой затоваренностью рынка, растянутостью во времени сделок купли-продажи, а также неготовностью населения к частым сделкам с дорогим жильем. Есть и еще одно объяснение сложившейся ситуации. Как отмечают специалисты АН Калинка Груп, буквально каждый 3-й владелец престижного жилья, подающий заявку на продажу своей собственности, объясняет необходимость реализации данного объекта тем фактом, что покидает страну навсегда, переезжая на ПМЖ в более благополучные регионы планеты. Число подобных ответов на вопрос о причине продажи виллы или квартиры, увеличилось с 2014 года в целых 5 раз.

В элитную недвижимость инвестируют эмигранты

Наряду с падением спроса на дорогое жилье, наблюдаемым в столице, в конце 2017 года наметилась новая тенденция. Вкладывать деньги в объекты недвижимости стали россияне, временно проживающие за рубежом. Речь идет, преимущественно, о бизнес-эмигрантах, которые находятся вне родины по причинам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности. За последний квартал популярность «элитки» среди таких удаленных покупателей выросла на 21%.

Author: admin