129085, Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 3, 3 этаж, офис 314, деловой центр КАЛИБР info@mosobldom.ru +7 (495) 721 24 55
Часы работы: Пн - Пт, 8:00-18:00

Торговые прилавки

Самый простой бизнес заключается в продаже товаров. Это может быть что угодно от продуктов питания до автомобилей. Если речь идет о сравнительно небольших вещах, но очень важно грамотно их представить покупателю, чтобы он смог легко полностью оценить внешний вид своей будущей покупки. Для этих целей используются торговые прилавки и разнообразные витрины.
В зависимости от основных критериев выбора они могут быть самыми разнообразными по размеру. Дизайну или же своим функциям. Самые простые витрины купить каждому по карману. Они представляют собой простой классический шкаф со стеклянными стенками с трех сторон или же просто с прозрачным фасадом. Подобная конструкция далека от последних современных моделей. Стенды могут быть вращающимися, чтобы все товары хорошо просматривались, или же движущимися по любой другой траектории. Также можно купить инфостенд. Внутри не всегда в наличии полки, это могут быть крючки или специальные крепления, например полочки для очков, солнечных или же с корректирующими стеклами, а также хамелеонов.
В выборе стеллажей необходимо также руководствоваться интерьером помещения и видом продукции. Если же товары представлены в разнобой, то необходимо только лишь ориентироваться на помещение. Если витрины сочетаются с остальной мебелью, шторами или мелкими деталями интерьера, но они смотрятся очень выигрышно. Если же в стеллаже представлена продукция одной марки, то скорей всего упаковка имеет определенный цвет. В подобной ситуации следует ориентироваться на выбор мебели максимально контрастной к данному товару, чтобы он сразу же бросался в глаза на хорошем фоне.
Торговые прилавки нужны не только для демонстрации товара, но и для того, чтобы защитить его от злоумышленников. С этой целью в большинство шкафов строены замки, ключи от которых находятся лишь у продавца. Также учитывая данную особенность лучше всего не экономить на стекле, покупая самое тонкое.
Последним фактором становится удобство. Продавцу необходимо будет обслуживать эти стеллажи, а не только наблюдать за покупателями и товарами. Специально для этого лучше всего выбирать витрины с большим количеством маленьких полочек на которых легко можно расставить товары, не задевая соседние. Иначе это может превратиться в бесконечную работу. Отличительной особенностью некоторых стеллажей становиться реклама по бокам или же на самой стеклянной поверхности, тут следует помнить, что иногда маркетинговый ход мешает рассмотреть товар и уменьшает продажи. Правильный выбор гарантирует успех бизнесу, который связан с торговлей.