Интернет, который, кстати, появился не так давно, успел стать незаменимым практически во всех областях человеческой деятельности. И одну из самых главных своих ролей он отыгрывает в деле развития рекламы, ведь именно «Всемирная паутина» является местом распространения трети всех рекламных сообщений. Причём в будущем эти масштабы обещают значительно увеличиться, поскольку значение самого интернета может возрасти до невероятных масштабов. Однако, вместе с эффективностью интернет-рекламы вырастет и уровень конкуренции между рекламодателями, что в свою очередь может привести к ужесточению требований к внешнему облику рекламы, а также к местам её размещения.
Самым популярным видом рекламы в интернете до сих пор остаются раздражающие пользователей бесчисленные и бессмысленные баннеры вместе со всплывающими окнами, которые не только не рекламируют товар или услугу, но и крайне негативно настраивают к ней потребителя. Впрочем, знающие люди утверждают, что в скором времени рекламодатели откажутся от подобных методов ввиду их низкой эффективности – опытные интернет-пользователи, которых с каждым днём становиться всё больше, постепенно учатся автоматически не реагировать на такую рекламу, выискивая в сети лишь необходимую информацию.
В ответ на такие эволюционные изменения рекламодатели обещают создать менее назойливую, но куда более эффективную рекламу, которая сумеет расположить к себе клиента с помощью небольших психологических приёмов. Похожие изменения произойдут и с остальными формами рекламы, в частности, наружная реклама, которая и так достаточно результативна, обещает стать ещё более приятной потребителю.
Самым элементарным из таких приёмов станет индивидуальное обращение к человеку, который обязательно будет принадлежать к аудитории, заинтересованной в том или ином товаре. Далее, многочисленные сервисы по сбору информации помогут рекламодателям найти клиентов, которым их товар действительно нужен. С этих позиций возрастет спрос на контекстную рекламу и качество сайтов, на которых она будет размещена.
Тенденции развития интернет-рекламы приведут к тому, что площадки для её размещения будут отбираться строже, и на заработок от рекламы смогут рассчитывать лишь качественные сайты с большим числом посетителей. Эти изменения также связаны с уменьшением эффективности низкосортной рекламы, размещённой на сайтах сомнительного качества. В итоге, будущее интернет-рекламы будут определять всё возрастающие требования пользователей к контенту, а также более чем высокий уровень конкуренции между рекламодателями.