Средства продвижения и реклама

Каждый из владельцев малого, среднего или крупного бизнеса задается вопросом о том, как сделать бизнес более прибыльным и как привлечь новую клиентуру. Для этого, конечно же, существуют специальные рекламные агентства, полиграфия и типография, но всегда хочется чего-то новенького.

В принципе, если дать задание своему креативному отделу, то через некоторое время вы получите желаемую идею. Главное – этот отдел сначала создать и обеспечить бесперебойную его работу.

К примеру, для того, чтобы привлечь новую аудиторию, можно договориться с партнерами по бизнесу и сделать вот что: в приемной вашего офиса оформляется постер или плакат партнерской рекламы, а у них в офисе оформляется интерьерная печать с информацией о вашей фирме. Таким образом, каждый из партнеров рекламирует друг друга, особо не прилагая к этому серьезных усилий.

Самое главное — договориться с партнерами и разработать макет плакатов. И, соответственно, чем больше партнеров – тем больше рекламы.
Также можно подойти с энтузиазмом и разработать собственную монету! Конечно, эта монета будет выполнять роль сувенира и платежной способности не иметь никакой, но эффект от такого предмета поразительный. Его можно выполнить в виде сувенира, который будет стоять на полке или висеть на стене, как брелок для ключей или как вставка на определенных упаковках, фирменных коробках и кейсах. Поверьте, такой эксклюзив те, кто увидит, долго не забудут и будут приводить вас и вашу компанию в пример остальным. Хорошим вариантом рекламы станет использование сэмплингов.

Помимо всего прочего не стоит забывать о печатных изданиях, листовках, флайерах и прочей бумажной рекламе. Дело в том, что необходимо охватить максимально широкий круг аудитории, поэтому в продвижении – все средства рекламы хороши!

Author: admin