Реклама на билбордах – один из наиболее популярных и одновременно эффективных способов доведения информации до потребителя. Билборд относится к крупноформатным рекламным конструкциям, выполняются такие носители разного размера и конфигурации, местом размещения может быть и оживленная магистраль, и стены и крыши зданий.
Благодаря внушительным размерам билборды обеспечивают просмотр рекламы большей частью целевой аудитории. Такой вид рекламы чаще попадает в поле зрения деловых людей, обладающих средним и высоким уровнем дохода. А как раз они и являются потенциальными покупателями недвижимости. Поэтому если задаться вопросом, как рекламировать недвижимость с наибольшей эффективностью, то ответ будет однозначным – на билбордах.
Приемы рекламирования недвижимости
Но мало понять где, нужно еще определиться – как сделать рекламу наиболее привлекательной, заинтересовать потребителя настолько, чтобы он всерьез задумался о покупке предлагаемой недвижимости. Существует несколько проверенных приемов, которые позволяют выделить рекламное сообщение на билборде из массы конкурирующих предложений на рынке недвижимости. Среди них наиболее эффективны следующие:
- замена изображения конкретного строения креативным заманчивым изображением, хорошим макетом, вовлекающим зрителя в «игру ассоциаций», крупные, контрастные, хорошо читаемые элементы обеспечивают быстрый процесс восприятия информации, зашифрованной в рекламном послании;
- изображение жильцов, которые заняты приятными домашними хлопотами в привлекательной обстановке;
- отказаться от использования фотографии, заменив реальное изображение оригинальной яркой иллюстрацией;
- отображение в рекламе ключевого преимущества рекламируемого объекта недвижимости, например, исключительного месторасположения, чтобы возникло желание «И я хочу также!»;
- использование юмора вкупе с ситуативным маркетингом, когда появляется возможность привязать продажу недвижимости к конкретному новостному событию;
- использование образов животных, обитающих в доме, собаки, кошки, пользующиеся любовью большинства потребителей, непременно привлекут внимание к рекламе;
- использование в рекламе экстендера, то есть изображения, выходящего за рамки билборда, придающего объемность картинке.
Из всего выше сказанного следует, что главное в рекламе недвижимости на билбордах, как и на других носителях, креатив, творческий подход к решению поставленной задачи. Можно применить один или несколько приемов оформления рекламы сразу или придумать что-то свое, чтобы получить действенный результат.