По конструкции паровая машина относится к группе поршневых двигателей . Пар вырабатывается в котле и подается в цилиндр , где он работает за счет приложения давления к одной стороне поршня (паровой двигатель одностороннего действия) или поочередно с одной стороны, а затем с другой стороны поршня (двойное действие). действующий паровой двигатель), толкая поршень вперед и назад. Рабочий цикл паровой машины одностороннего действия начинается, когда поршень находится в верхнем мертвом положении с открытым входом и закрытым выходом пара. Под действием пара поршень перемещается в нижнее мертвое положение., когда вход закрыт, а выход пара из цилиндра открыт. Энергия, необходимая для возврата стержня назад и для того, чтобы выжать большую часть оставшегося пара из цилиндра за счет его инерции ( инерции ), дает маховик колеса из тяжелого металла . В случае машины, состоящей из двух частей, конструкция цилиндра позволяет попеременно вводить пар от одной стороны поршня к другой. Следовательно, нет необходимости отбирать энергию от маховика для выпуска пара, но она по-прежнему используется для достижения равномерной работы машины. Прямолинейное движение поршня от https://auto-grupp.ru/dvigatel/porshni между крайними положениями в цилиндре обычно преобразуется во вращательное движение приводного вала.. Это делается с помощью механизма, состоящего из шеста, привязанного к стержню, круглой головки со скользящей тапочкой и шатуна, который шарнирно соединен с одной стороны с круглой головкой, а с другой — с коленчатым валом.. Работой распределителя, то есть подачей и отводом пара из цилиндра, управляет эксцентрик, прикрепленный к коленчатому валу. Такая одноцилиндровая машина с поршнем в мертвом положении не может быть запущена сама по себе, поэтому часто делаются машины, в которых два и более цилиндра (многоцилиндровая машина) работают на одном коленчатом валу, с помощью которого шатуны вращаются в пространстве. . Паровые машины, выбрасывающие пар из цилиндра в атмосферу, являются вытяжными машинами, в отличие от конденсационных машин, в которых он после работы в цилиндре конденсируется в конденсаторе пара. В зависимости от положения центральной оси поршня и цилиндра паровая машина может быть вертикальной (стоячая паровая машина) или горизонтальной (горизонтальная паровая машина).