сервиса оргтехники

Когда вы начинаете бизнес, вы хотите, чтобы он работал постоянно. Ликвидности угрожают отсутствие сотрудников и выход из строя оргтехники. Так называемое озлобление неодушевленных вещей может случиться в самый неожиданный момент и парализовать деятельность всей компании. Решение — сервис оргтехники, который не только ремонтирует оборудование, но и предотвращает серьезные поломки. Какие функции у него должны быть? Вы узнаете об этом из чтения.

Каковы особенности идеального сервиса оргтехники?

Выход из строя принтера перед важной встречей может решить судьбу компании. По этой причине лучший сервис для оргтехники предлагающий аренду цветного принтера — это прежде всего:

быстро — через несколько часов после уведомления должен прибыть техник сервисной службы и отремонтировать вышедшее из строя оборудование. Каждый день сбоя подвергает компанию ненужным расходам, намного превышающим затраты на найм обслуживающей компании.

проводятся опытными специалистами , знающими свою профессию, они могут сразу сказать, что не так, и представить дальнейшие шаги. Использование неопытного специалиста по обслуживанию — риск длительного ремонта или даже большего повреждения оборудования.

ведется учет сервисных операций , благодаря которому вы знаете, какие действия были выполнены с оборудованием. Перечень операций позволяет сэкономить время при ремонте, ведь вся информация об обслуживаемом принтере находится в одном месте.

универсальные, т.е. поддерживающие принтеры многих компаний . Благодаря этому мы можем свободно выбирать оборудование и вкладывать средства в конкретную модель, отвечающую нашим требованиям, независимо от марки.

Что еще может быть лучшим сервисом для оргтехники?

Может быть проактивным, что это значит? Профессиональное проактивное обслуживание — это услуга для требовательных клиентов, которые хотят минимизировать простои в работе компании. Он включает в себя удаленный мониторинг оргтехники и профилактический ремонт, а также заказ тонеров после их завершения. Таким образом мы предотвращаем поломки и нехватку чернил. В случае сбоя отчеты создаются автоматически. Заказчик регулярно получает электронные письма о состоянии оборудования и предполагаемых расходах.

Интересное решение — договор на обслуживание. Это гарантия того, что офисное оборудование будет работать непрерывно, и в то же время позволяет значительно сэкономить на тонерах и обслуживании. Стоимость постоянна вне зависимости от количества отремонтированных устройств, и вы можете пользоваться своим оборудованием в рабочем состоянии круглый год.

от admin