129085, Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 3, 3 этаж, офис 314, деловой центр КАЛИБР info@mosobldom.ru +7 (495) 721 24 55
Часы работы: Пн - Пт, 8:00-18:00

Новые разработки, дополняющие очки виртуальной реальности

Сейчас на рынке продается множество шлемов виртуальной реальности, начиная с бюджетных, для которых необходим смартфон, и заканчивая очень дорогими моделями со своими экранами. Но это только для визуального погружения, а что насчет тактильного? Все равно, когда сидишь в таком шлеме не ощущаешь себя в другом месте полноценно. А хотелось бы, раз мы говорим о виртуальной реальности, поэтому к шлемам начали создавать другие устройства, которые призваны максимально полностью заставить нас поверить в происходящее в очках. Есть два проекта, оба создаются с целью дополнить возможности очков виртуальной реальности. Первый — это OmniVR, второй — Perseption Neuron. Пожалуй, главное различие между ними в том, что OmniVR позволяет нам только перемещаться, это не дает возможности руководить своими руками напрямую в виртуальном мире. В то же время Perseption Neuron позволяет и ходить, и руками управлять. Это отличная вещь для любителей поиграть, не правда ли? Но к сожалению, эти разработки не будут доступны обычным пользователям. Также удобно что доступна vr франшиза.

Начнем с того, что OmniVR — это здоровенная платформа, по которой вы перемещаете ноги, она занимает место столько же, сколько хорошее кресло. А что касается Perseption Neuron, то если хорошенько махать руками, можно что-нибудь разбить или покалечить кого-нибудь. Удобнее всего использовать Neuron для создания анимационных сцен, технология довольно дешевая и будет доступна небольшим компаниям и студиям.