Туристические агентства все активнее начинают работать с сетевой аудиторией. В интернете как грибы после дождя появляются различные сайты и порталы, предназначенные для путешественников, которые предпочитают самостоятельно определяться, куда им направиться. Билетные агентства всеми доступными средствами пытаются привлечь посетителей на свои ресурсы.
Это здорово, но так ли интересует путешественника, насколько круто выглядит страница, и какие рекламные слоганы на ней размещены? Конечно, нет! Рачительному путешественнику гораздо важнее информация о предоставляемых скидках и бонусах. Если воспользоваться метапоиском, можно увидеть, что цены на авиабилеты в одну по одному и тому же направлению не сильно разняться. В среднем разница составляет пять процентов это как раз сумма сервисного сбора.
Это связано, прежде всего, с тем, что все агентства пользуются одним и тем же набором систем веб бронирования билетов. Это так называемые GDS. Именно эта система ищет лучшие цены на билеты, а билетные порталы лишь предоставляют эти данные пользователя в удобном виде. Поэтому, цена на билеты держится примерно на одном уровне.
Однако, если вы хотите сэкономить на авиабилете, вам нужно воспользоваться чартерными рейсами. Обычно подобные рейсы заказываются компаниями туроператорами. Они арендуют самолет и отправляют его по нужному маршруту.