Что важно знать при выборе офиса

26 views 16:15 0 Комментарии 07.11.2022

Руководители процветающих компаний знают, что успех фирмы зависит от помещения, в котором она расположена, ведь именно здесь проходят встречи с клиентами, партнерами, заключение договоров и принятие важных решений.

Многие руководители задумываются, что лучше — арендовать или же купить офис? Тут важно знать, что изначально аренда сервисного офиса — очень рискованный шаг, поэтому целесообразней будет купить хоть и небольшое, но собственное помещение для работы. Офис должен быть комфортным, поэтому вентиляция — первый и главный фактор в офисном здании, ведь именно она влияет на работоспособность и общее состояние сотрудников и клиентов.

Система вентиляции в приобретаемом офисе должна быть функциональной. В настоящее время выделяют два вида вентиляции офисов.

1. Вентиляция с минимальным воздухообменом осуществляет выделение воздуха именно столько, сколько нужно для соответствия санитарным нормам. Это создает нормальные условия для работы, но назвать их идеальными, увы, нельзя.

2. Полочные системы вентиляции полностью обеспечивают комфортность работы в офисе.

Если с вентиляцией вопрос решен, переходите к следующим критериям идеального офиса. Местоположение выбирайте по финансовым возможностям компании. Также важно учитывать сферу деятельности фирмы при выборе будущего помещения для работы. При заключении договора о покупке офиса вместе со специалистом осмотрите помещение, чтобы оно соответствовало всем нормам Трудового кодекса.

Обязательно проверьте, все ли системы обслуживания здания в порядке. Если строение старое, учтите, что в подобных домах чаще всего встречаются проблемы с вентиляцией. Это позволит вам убедиться в исправности оборудования. Хороший, комфортный офис — это залог процветания компании.