Для предприятий, которые работают стационарно или только на определенной территории, наиболее экономически эффективным типом позиционирования является локальное. Но о чем именно идет речь? Что это такое и в чем разница? Ответы можно найти в этой статье.
Локальное SEO – для чего оно нужно?
Позиционирование — это одна из форм интернет-маркетинга, используемая для создания видимости сайта в результатах поиска Google и других поисковых систем. Тем не менее в своем базовом варианте оно фокусируется на глобальных результатах, которые видят все пользователи. Поэтому для предприятий, не работающих в масштабах страны (или в режиме онлайн), это может оказаться не лучшим вариантом. Именно здесь на помощь приходит локальное позиционирование. В отличие от общего SEO, оно фокусируется исключительно на результатах, связанных с конкретной областью (обычно городом). Повышая видимость сайта в местных результатах, оно таким образом достигает только тех людей, кто действительно может извлечь выгоду из представленного на нем предложения.
В чем разница между общим и локальным позиционированием?
Локальный вариант SEO — это модифицированная версия общего SEO. Он тоже основан на процессах тщательной технической оптимизации сайта, разработке и изменении его содержания, и приобретении внешних ссылок. При этом также требуется правильный подбор ключевых слов, планирование всех мероприятий на основе SEO-аудита и анализа деятельности конкурентов. Основное различие здесь заключается в том, по каким ключевым словам позиционируется сайт. Это происходит потому, что в локальном SEO используется так называемые локальные фразы, т. е. содержащие названия конкретных населенных пунктов. Именно через них в первую очередь можно привлечь трафик, связанный с данной территорией. Тем не менее здесь также важны дополнительные меры, которые отсутствуют или не так важны для общего позиционирования. Также часто рекомендуется get online votes for contest.
Ключевые элементы локального SEO
Когда речь идет о локальном позиционировании, правильная оптимизация листинга в Google My Business является очень важным элементом деятельности. Это связано с тем, что оно отвечает за присутствие вашего бизнеса в Google Maps, а значит, даже небольшие нюансы в его работе могут повлиять на выбор результатов в зависимости от местоположения поисковика. Другие важные элементы связаны с основными процессами. Например, в локальном SEO очень полезным аспектом является приобретение внешних ссылок с сайтов, связанных с областью, для которой позиционируется сайт. Также важно постоянство контактных данных или их присутствие в каталогах компаний. Именно от этих модификаций и несколько иной стратегии, адаптированной к конкретной ситуации, зависит эффективность и прибыльность всего предприятия.
Если вы ведете стационарный бизнес или предлагаете услуги только в определенном районе, локальное позиционирование позволит вам эффективно привлечь клиентов. Это один из самых прибыльных форм интернет-маркетинга. Тем не менее многие предприниматели до сих пор не знают об этом, воспользуйтесь этим!