Сажевые фильтры — очень важные элементы дизельных и бензиновых двигателей, которые существенно влияют на работу выхлопной системы, самого двигателя или уровень выброса вредных выхлопных газов в окружающую среду. Что касается конструкций такого типа, то в настоящее время выделяются в первую очередь так называемые Фильтры DPF. Однако их все чаще заменяют альтернативные фильтры FAP. Узнайте, как они работают.
Фильтр частиц FAP
Сажевый фильтр FAP , конструктивно мало чем отличается от DPF. Разница в том, что первый называется «мокрым» фильтром твердых частиц, а второй — «сухим» фильтром. Этот срок продиктован необходимостью использования в ФАП специальных присадок к топливу. Что касается применения, то стоит знать, что такое решение чаще всего характерно для французских автомобилей: Citroen, Peugeot, а также VW и Volvo, адаптировавших решения концерна PSA под свою технологию. В некоторых случаях может понадобиться анализ размера частиц.
Фильтр FAP — лучше, чем фильтр DPF?
Многие эксперты и пользователи автомобилей говорят, что изобретение фильтра FAP намного лучше, чем альтернативный фильтр DPF. Основными преимуществами являются значительно увеличенный срок службы, меньшее количество неисправностей и лучший процесс самоочистки, даже если автомобиль используется в основном на городских маршрутах. Помните, что загрязняющие вещества, собранные в фильтрах, лучше всего сжигаются при длительной и длительной поездке. быстро на высоких оборотах.
Очистка фильтра FAP
Как и в случае с фильтром DPF, фильтры FAP имеют ограниченный срок службы, в течение которого их необходимо регенерировать, что означает их профессиональную химическую очистку от скопившихся примесей. Стоит знать, что покупая новую машину, можно не беспокоиться о ней очень долго. Иное дело при покупке машины на вторичном рынке. Редко покупатели обращают внимание на уровень износа фильтра FAP в дизельных двигателях, и это может способствовать недооценке проблемы и повреждению компонента — замена стоит чрезвычайно дорого.