турбированных двигателях

Турбированный двигатель – это двигатель, в котором установлен механический нагнетатель. Также его называют турбокомпрессор.

В большинстве случаев турбокомпрессор устанавливается на дизельные двигатели, мощность которого превышает 120 лошадиных сил, а также на бензиновые двигатели объемом от 1,6 литра и выше. Турбированный двигатель обычно легче и экономичнее атмосферных двигателей.
Благодаря высокой производительности турбины, турбодвигатель не только экономит топливо, но и увеличивает общую мощность.
По сравнению с атмосферными моторами, он может достигать мощности до 300 лошадиных сил.

В отличие от атмосферных моторов, турбины устанавливаются на несколько типов двигателей: — на атмосферный двигатель; — на двигатель с турбонаддувом; — наддувные двигатели. Принцип работы турбокомпрессора Для работы турбины необходимы два агрегата – компрессор и вал турбины.

Компрессор сжимает воздух до давления в 1,5 бар.
Вал турбины передает движение на крыльчатку, что приводит к увеличению скорости вращения вала.
При этом, из-за высокой частоты вращения, двигатель начинает работать громче.

Когда вал достигает максимума своего вращения, то происходит открытие перепускного клапана. Через него происходит сброс части воздуха, что часто преподается при получении прав, также можно узнать сколько стоят права на машину без обучения.

После этого вал продолжает вращаться с той же скоростью, а турбина нагнетает свежий воздух, который засасывается через впускной коллектор.
Для работы турбодвигателя необходимо постоянное наличие свежего воздуха внутри, поэтому в турбине предусмотрено дополнительное отверстие забора воздуха.
Это отверстие расположено со стороны двигателя.
Поток воздуха из двигателя попадает в нагнетатель воздуха.
Он имеет свою крыльчатку и компрессор.

от admin