ЛЕОНТЬЕВ: А им не нужна больше ориентация, они ее отменили во всех смыслах.
КУЛИКОВ: Вот, похоже, что отменили, потому что вчера старший советник Атлантического совета, это мощный экспертный центр, think tanks — «думаяющая емкость», можно так перевести. Вот, представитель «думающей емкости», старший советник Атлантического совета Харлан Уллман предположил, там большой текст, замучаешься читать, но важный вывод, что в следующем году Россия, которая обладает гигантскими возможностями вмешательства, теперь поддержит демократов. И благодаря поддержке России демократы получат преимущество на выборах 2018 года над республиканцами, что усугубит раскол в американской политике и «парализует Америку как минимум до 2020-го года».
ЛЕОНТЬЕВ: Я Харлана очень хорошо знаю, Харлан – умнейший человек, и если он на старости лет не сошел с ума, а я все-таки надеюсь на это, потому что никаких признаков не было, он просто издевается над ними. Харлану Уллману принадлежит цитата: «У нас всегда в Америке было две партии: у одной не было совести, но были мозги, а у другой не было мозгов, но была совесть. Теперь у нас две совершенно одинаковые партии без совести и мозгов, и я совершенно не понимаю, зачем они нужны, тем более что в конституции США про них ничего не сказано». Пару слов про Уллмана. Это военный аналитик, специалист, прошедший Вьетнам, эсминцем, по-моему, командовал. Колин Пауэлл считает его своим учителем, о чем написал в предисловии к его книге. Человек, который разрабатывал стратегию «Буря в пустыни», все военные специалисты понимают, что это очень мощная с точки зрения именно военно-стратегической в военно-техническом плане операция очень успешная. Человек, который, исходя из предыдущей цитаты, ты себе наложи на то, что ты сказал, понятно, что он имел в виду. Это треш.
КУЛИКОВ: На стеб и треш не похоже.
ЛЕОНТЬЕВ: Это стеб. Но стеб уместный.
КУЛИКОВ: «Россия может вбросить еще несколько скандальных новостей о сексуальных домогательствах или коррупционно-финансовых сделках избранных или назначенных политиков …».
ЛЕОНТЬЕВ: Кстати, это один из немногих людей, которому предъявили в рамках некоего сексуального скандала обвинение, я имею в виду Харлана, который сказал: «Идите, это не ваше собачье дело, это мое личное дело, и вас не касается». Для Америки это подвиг, надо сказать.
Михаил Леонтьев о деле Улюкаева 24.11.2017
популярный интернет
Загрузка… comments powered by HyperComments