Одной из управляющих компаний нового жилкомплекса Екатеринбурга пришло в голову идея разослать домовладельцам квитанции по ЖКХ-услугам, в каждой из которых было указано более ста тыс. руб. В данную сумму платежных документов управляющая компания внесла и задолженность за предыдущие месяцы, когда корпус формально не обслуживался. Несмотря на это, жильцы все же пользовались отоплением, электричеством и иными коммунальными благами. Как утверждают представители управляющей компании, данные услуги предоставлялись жильцам корпуса ею. Следовательно, они обязаны оплатить сервис. А домовладельцы отмечают, что организацией лицензия по управлению корпусом была получена гораздо позже указанного периода.
Одна из домовладельцев заявила, несмотря на то, что корпус новый, приборы учета установлены у каждого жильца. Поэтому они все фиксировали, учитывая, что оплачивать ЖКХ-услуги все же придется. Однако она считает управляющую компанию мошенниками. По ее словам, она задолжала двадцать тыс. руб, а управленцы выслали стотысячный счет. Теперь жильцы корпуса хотят расплатиться непосредственно с поставщиками, отказываясь от сотрудничества с «посредником-паразитом», желающим нажиться на жильцах. Женщина также заявляет, что представители управляющей компании искусственно завысили счета каждому жителю. При этом общая сумма за прошедший месяц, которую требует компания, превысила двадцать млн. руб.
Источник: www.realtypress.ru