Графический дизайн представляет собой особенную отрасль профессиональной и творческой деятельности, связанной с коммуникацией. Его основная задача – сформировать визуальный образ производственной компании или электронного ресурса, их продуктов, идей и идеологического направления. Современным графическим дизайнерам приходится использовать разнообразные компьютерные программы и инструменты.
Графический дизайн при оформлении интернет-сайтов
Используемый графический дизайн сайт превращает в визуально привлекательный электронный ресурс. Специалисту важно понять суть информационной модели проекта. Как правило, целью интернет-площадок является продажа товаров или услуг. Поэтому структура их оформления должна вызывать интерес у посетителей и провоцировать их на осуществление покупок. На главной странице сайта обычно располагаются такие элементы:
- название компании или информационного ресурса;
- один или несколько блоков меню навигации;
- фирменный логотип;
- контентный раздел;
- дополнительные зоны для рекламных материалов и текстовых сведений.
Особенности разработки фирменного стиля компании
Дизайнерская разработка фирменный стиль может создать для любой компании независимо от рода ее деятельности. Для этого рекомендуется провести внутренний аудит предприятия, позволяющий собрать максимально полную информацию о предлагаемых клиентам услугах. При этом тщательно изучается специфика работы и перспективы развития фирмы. Осуществляется также изучение рынка, позволяющее получить сведения о функционировании конкурирующих организаций. Одним из главных этапов разработки фирменного стиля является создание логотипа. Он представляет собой специальный фирменный знак, вызывающий у потребителей ассоциации с определенным брендом.
Логотип – это не просто красивое изображение или набор символов. Он позволяет компании выделяться среди конкурирующих организаций, занимающихся аналогичным видом деятельности. Особенный знак является формой защиты прав на выпускаемую продукцию. Использование лого другой компанией позволяет открывать дело об уголовной или административной ответственности. Покупатели больше доверяют товарам с изображением логотипа компании.
Отличительные знаки способствуют продвижению товаров, так как их печатают не только на продукции. Изображения логотипов располагаются на фасадах фирменных магазинов, баннерах, визитках, сувенирах. Современные технологии позволяют создавать логотипы без значительных финансовых затрат.