Брендинг-менеджмент

Брендинг, как и любое серьезное солидное дело, требует и серьезного менеджмента. О брендинг-менеджменте мы и поговорим в этой короткой статье.

Прежде всего, надо грамотно поставить перед собой вопросы, чтобы по ходу дела было легко на них ответить. Что же такое брендинг-менеджмент, с чем и как его едят? Какие виды и особенности брендинг-менеджмента? Как добиться наибольшей эффективности брендинг-менеджмента? Чтобы грамотно осветить эти вопросы, нам не обойтись без мнения профессионалов, которые собаку съели на этом деле.

Как ни странно, но все обращения и увещевания, обращенные к соседу Василию, не дали никакого результата. Да, обидно, ведь мужики не раз говорили, что Василий — признанный мастер своего дела и за бутылку расскажет, о чем угодно в любом количестве… Ну да ладно. Бутылка пропала, зато после проведенного анализа установлено: брендинг-менеджмент занятие сложное и специфическое, чтобы вникнуть в него одной бутылки явно мало. Да и оценивая процент достигнутого результата — трех бутылок тоже может не хватить на постижение того, что же такое брендинг-менеджмент.

После такой неудачи, чтобы не потерять свое лицо, можно обратиться во Всемирную Паутину. Что же расскажет нам этот неиссякаемый источник безграничных знаний во всех областях науки о брендинг-менеджменте? Несколько нажатых кнопок, кликов мыши и – результат. Преодолевая смущение перед самим собой и, возможно, переборов некоторое искушение, вы понимаете, что Интернет — это, прежде всего кладбище всяких неприличных ресурсов, куда детям вход категорически противопоказан.

Но не стоит отчаиваться! Довольно много народных поговорок, гласящих, что-только труд поможет достичь результата — видимо, они справедливы и по отношению к таким тонким делам, как Интернет и брендинг-менеджмент. И после получаса безустальных кликов мыши результат: брендинг-менеджмент — это управление брендингом. Мрачновато после затраченных усилий, зато конкретно и не поспоришь.

Какие же виды брендинг-менеджмента существуют, какие брендинг менеджмент имеет особенности и как добиваться от менеджеров эффективности брендинга — все это придется узнавать либо от самих специалистов, либо же из специальной литературы, которая, как и любая другая, на помойках не валяется. Разве что на многочисленных форумах можно встретить один повторяющийся возглас — максимальной эффективности брендинг менеджмента добьешься от сотрудников разве что при помощи кнута. Именно поэтому все солидные компании предпочитают заниматься брендинг-менеджментом только с помощью специально подготовленных в этом людей — специалистов своего дела.

Author: admin