Бизнес
Экс-глава «Перекрестка» перешел топ-менеджером в «Магнит»
По мнению гендиректора «INFOline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, объединение всех форматов «Магнита» под «зонтичным» брендом и единым дизайном позволит компании сделать шаг вперед. В разговоре с РБК эксперт отметил, что вызовом для компании в данном случае стало бы создание «сквозной» программы лояльности для всех своих форматов. Относительно собственной торговой марки (CTM) «Моя цена», которую также представил ретейлер, эксперт настроен менее оптимистично — «Красная цена», принадлежащая X5 Retail Group, которая обновлялась несколько лет назад, все еще выглядит более актуальной.
Бизнес
«Магнит» откроет более 2 тыс. магазинов в отделениях «Почты России»
Розничная сеть «Магнит» является одной из ведущих в России по торговле продуктами питания. По данным на конец 2018 года, компания включала в себя более 18 тыс. магазинов по всей стране, в которых работают более 280 тыс. человек.
В прошлом году ретейлер сменил владельца. Основатель компании Сергей Галицкий продал 29,1% акций банку ВТБ за 128 млрд руб., покинул пост гендиректора и совет директоров.
Бизнес
«Магнит» впервые за 2 года показал квартальный рост сопоставимых продаж
В последние два-три года ребрендинг и смену логотипа провели уже все крупные ретейлеры, включая X5 Retail Group, «Дикси», «Вкусвилл». Первый обновил свой главный дивизион — «Пятерочку», и в конце 2016 года X5 обошла по размеру квартальной выручки «Магнит». В 2016 году «Дикси» представила объединенный логотип своих трех торговых сетей — «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта».
Авторы:
Анна Трунина, Ольга Дубравицкая
Источник: daily-finance.ru