129085, Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 3, 3 этаж, офис 314, деловой центр КАЛИБР info@mosobldom.ru +7 (495) 721 24 55
Часы работы: Пн - Пт, 8:00-18:00

Система для распознавания возврата покупателей

Основой любого направления в бизнесе является наличие постоянных покупателей или клиентов. Системы веб-аналитики предусматривают множественное количество вариаций просмотра данных по возврату посетителей на сайт.

Для каждой категории бизнеса предусмотрено наличие своих закономерностей по поводу возвратов пользователей на Интернет-ресурс и повторное проведение продаж. Существует несколько вариантов повторного посещения сайта. Во-первых, это совершение повторных покупок, во вторых, это принятие решения относительно приобретения того или иного товара.

Если необходимо провести анализ сайта для определения причины по возврату, следует выполнить анализ списков заказов и посмотреть на цикл, который характерен для повторных покупок. После этого важно наложить их на полученную информацию по веб аналитике.

Returner представляет систему по отслеживания возврата покупателей. Данная система достаточно проста в использовании. На сайт необходимо установить код системы. После установки система будет определять контактную информацию о пользователе относительно оформления первой покупки или заявки на сайте по поводу определенной категории товара. Далее деятельность системы связана с тем, что владельцу Интернет-ресурса будет выслано уведомление на электронную почту относительно повторного захода покупателя на сайт.

Для системы характерно наличие простого интерфейса, который позволяет быстро получить необходимые данные по статистике посещения и выполнения заказов. Для подробного ознакомления с системой следует перейти по ссылке returner.ru.

Достаточно распространенным явлением становится ситуация, когда на протяжении трех дней после посещения сайта пользователь повторно возвращается на сайт для осуществления необходимых покупок. Такой вариант повторного посещения вызван временным принятием решения относительно приобретения определенного товара или услуги. При первом посещении сайта люди могут посетить сайт для ознакомления с информационными ведениями относительно товара. Кроме этого, посетители могут выбирать ряд компаний, среди которых выбрать услугу. Также они могут проводить различные сравнения относительно ценовой политики, скорости доставки, отзывов покупателей.

Спустя некоторое время люди могут повторно использовать Интернет-ресурс для оформления заказа. Это достаточно распространенное явление, когда люди в поиске определенной категории товаров, которые имеют более выгодные ценовые показатели.