Что нужно знать об аренде офиса в Москве

  • admin
  • Комментариев нет
Что нужно знать об аренде офиса в Москве
  • Фото: Что нужно знать об аренде офиса в Москве

Аренда офиса – ответственное мероприятие, требующее финансовых вложений и особого внимания при выборе помещения. Инвестиции, потраченные на съем офиса, должны окупиться прибылью. Собственный офис позволит общаться с клиентом на своей территории.

Прежде чем приступать к поиску интересующего объекта, необходимо определиться с тем, какие цели преследует аренда и сколько людей должно размещаться на отведенной площади. Продумать эти нюансы нужно для того, чтобы эффективно расходовать каждый участок арендуемого пространства.

Особенности аренды помещения под офис

Прежде всего, нужно рассчитать возможную прибыль и риски, чтобы львиная доля доходов не расходовалась исключительно на оплату офиса и коммунальных услуг. Офис должен располагаться в таком месте, чтобы приносить выгоду своему владельцу. Работая в офисе, можно собрать в одном месте весь коллектив и получить возможность контроля деятельности каждого сотрудника.

Для подбора самого подходящего варианта в сжатые сроки рекомендуется обратиться за помощью к посредникам, компании ООО «Бизнес Парк НОВЬ». Они помогут подобрать вариант, соответствующий необходимым требованиям. Как правило, агентства по недвижимости имеют большой опыт поиска и заключения сделок с коммерческой недвижимостью. Это поможет учесть все нюансы договора и избежать встречи с мошенниками. В зависимости от финансовых возможностей компании, можно подобрать недорогой офис среднего класса или солидное помещение с хорошим ремонтом и уровнем «бизнес класс». Компания ООО «Бизнес Парк НОВЬ» также может предложить аренду офиса м Бауманская.

На что нужно обращать внимание при выборе офиса

Перед подписанием сделки аренды следует обратить внимание на 5 основных факторов, которым должно соответствовать помещение для офиса.

1. Хорошее место. Прежде чем заплатить деньги за аренду, нужно подумать, будет ли удобно сотрудникам и клиентам добираться к офису. Если транспортная развязка не совсем удачная, то лучше выбрать другой вариант.

2. Инфраструктура бизнес-центра. Перед принятием окончательного решения следует проанализировать, во сколько обойдутся дополнительные расходы на оплату работы персонала, охраны, оборудования столовых и парковочных мест. Если здание офиса этого не имеет, то обязанности по обеспечению основных нужд клиентов и сотрудников лягут на ваши плечи.

3. Доступность общественного транспорта. Не все клиенты и сотрудники имеют собственный автомобиль, поэтому к офису необходимо добираться на общественном транспорте, если это неудобно, то стоит отказаться от затеи арендовать помещение в этом районе.

4. Коммуникации и ремонтное состояние помещения.

5. Стоимость аренды. Прежде всего, нужно рассчитать прибыль после вычета оплаты труда сотрудников и аренды, если это не выгодно, то лучше поискать помещение по более низкой цене.

Оцените эту запись:

Comments are closed.