Аренда коммерческих помещений

  • admin
  • Комментариев нет
Аренда коммерческих помещений
  • Фото: Аренда коммерческих помещений

Аренда помещений для коммерческих целей является довольно удобным способом использования недвижимости, поскольку она не предполагает внесения крупной суммы единовременно, как в случае приобретения в собственность. К тому же, арендатор не всегда может знать, будет ли рентабельным его проект и сможет ли он окупить стоимость офиса, а поэтому он рискует получить большие убытки в случае его приобретения. Таким образом, коммерческая недвижимость является популярным объектом аренды. Следует рассмотреть основные аспекты, которые необходимо знать, прежде чем снять помещение.

Особенности аренды

Если вы выбрали недвижимость, которую планируете использовать в своих целях, не торопитесь заключать с собственником договор: сначала проверьте документы на нее. Арендодатель обязан вам предъявить бумаги, подтверждающие его право распоряжаться данным помещением. Желательно, чтобы это были подлинники, а не копии документов. Если собственник отказывается это делать, возможно, недвижимость находится под арестом или же вас пытается обмануть мошенник. Также не лишним будет проверить и личность арендодателя.

Довольно часто аренду помещений «под коммерцию», предлагают в цокольных этажах новостроек. Так, в Краснодаре стоит обратить внимание на дома эконом класса на сайте https://pikato.ru/krasnodar/novostroyki-ekonom-klassa/. Большой выбор предложений как по стоимости, так и площади — способен удовлетворить любой запрос.

Если состояние документов вас устроило, можно приступать к оформлению договора аренды. Он должен быть оформлен в письменном виде, в противном случае документ не будет признан действительным. Там следует указать точную характеристику объекта: адрес, площадь всех комнат и прочие регистрационные данные, а также сумму арендной платы. Срок, в течение которого вы будете использовать офис, также прописывается в документах, при этом, если вы собираетесь арендовать его на срок от года, договор подлежит государственной регистрации.

Перед тем как перейти непосредственно к эксплуатации офиса, необходимо дополнительно подписать акт приема-передачи. Там подробно описывается его состояние на момент заключения договора, и арендодатель вправе требовать его «возврата» в первоначальном виде.

В процессе заключения документов, необходимых для аренды коммерческого помещения, следует проявлять бдительность и внимательность, а также не стесняться предъявить свои требования. Это позволит предупредить негативные ситуации.

Оцените эту запись:

Comments are closed.