Как сделать косметический бизнес более прибыльным

  • admin
  • Комментариев нет
Как сделать косметический бизнес более прибыльным
  • Фото: Как сделать косметический бизнес более прибыльным

Ввиду постоянной востребованности косметических средств между компаниями-производителями растет уровень конкуренции. И всегда выигрывают фирмы, способные удивить, привлечь внимание и решить проблемы заказчика. Чтобы добиться таких результатов, иногда достаточно интересной визуализации продукта — эффектной упаковки.

Функции тары для косметики

  1. Хранение косметических жидкостей с гарантией неизменности их свойств в заявленный период использования.
  2. Знакомство с брендом.
  3. Информирование потребителя о продукте (состав, адрес производителя, срок годности, полезные свойства и др.).

С эстетической точки зрения, косметическая упаковка может сделать продукт более дорогим и презентабельным.

В ходе маркетинговых исследований замечено, что значительная часть покупателей приобретая ухаживающую и декоративную косметику, которая привлекает визуально, откладывают характеристики товара на второй план. Поэтому для производителей очень важно использовать разнообразную тару. Чтобы продукция выгодно отличалась от товара конкурентов уже на витрине, нужно упаковывать косметику в оригинальную фирменную тару.

Проблемы с поиском хорошей упаковки

Целый ряд производителей косметики используют стандартные флаконы, выпущенные китайскими фабриками. Такие изделия отличаются низкой стоимостью, но в них нет индивидуальности. Тару необходимо дорабатывать: отдельно печатать и клеить этикетки, декорировать и т. д. К тому же, ждать заказанную партию косметической упаковки приходится месяцами, что негативно отражается на бизнес-процессах.

Непросто найти и хорошего производителя, работающего на территории Российской Федерации, несмотря на актуальность такого бизнеса. Большинство компаний сегмента предлагают только маленькие партии, да и ассортимент у них небогат.

Однако, фирмы, способные на данный момент удовлетворить спрос любых производителей косметики, имеются. Например, в каталоге компании ТРР | cosmetic packaging найдется упаковка для косметики и гигиенических средств множества категорий: кремов, гелей, скрабов, помады, дезодорантов, шампуней и пр.

Преимущества использования российской косметической тары от ТРР | cosmetic packaging

  1. Цены на косметическую упаковку успешно конкурируют с китайскими, при значительно более высоком качестве изделий. Если приобретается крупная партия, стоимость товарной единицы получается еще выгоднее.
  2. Есть возможность менять цвет упаковки (не для ПЭТ-тары), что позволяет использовать флаконы как средство маркетинговой визуализации отдельных серий косметики. Помимо привычного сырья, компания использует новейший материал PET-G, который дает возможность добиться необходимого оттенка и прозрачности тары.
  3. Вместе с тарой производится укупорка (крышки, колпачки, дозаторы, помпы и т. д.). Это позволяет приобретать упаковку в полной комплектации.
  4. Возможно дополнительное декорирование флаконов, баночек, туб, пеналов.
  5. Ускоренная доставка.

Сотрудничество с солидным отечественным производителем упаковки — правильный шаг к развитию косметического бизнеса. Это повлияет на снижение цены продукции без ущерба ее качеству. Подробности товарных предложений смотрите на http://www.tppe.ru

Оцените эту запись:

Comments are closed.