Оптимизация маркетинга

28 views 04:32 0 Комментарии 29.07.2017

Смертельные ошибки маркетинга

У Вас нет четкой маркетинговой стратегии.

Вы не планируете и не контролируете расходование маркетингового бюджета.

Вы не определили свою целевую аудиторию и Ваша реклама распыляется на всех, не принося в итоге никакой пользы.

Вы не используете CRM системы и не зарабатываете на повторных продажах.

Вы не тестируете новые рекламные каналы и не избавляете от неэффективных.

Вы не измеряете эффективность Вашей рекламы.

Вся правда об отделе маркетинга

Если в Вашей компании не внедрены и не применяются системы контроля маркетинга, то Ваш маркетинговый отдел работает неэффективно!

Почему так происходит? Потому что при отсутствии объективных показателей оценки работы, Вы вынуждены верить на слово отчетам Ваших маркетологов.

Наверное, Вам знаком следующий ответ на вопрос об отдачи от очередной рекламной кампании: «Это была имиджевая реклама. Ее эффект будет виден только через некоторое время».

А знаете ли Вы, что существует более 100 способов рекламы Ваших товаров и услуг? Как правило, 90% компаний используют не более 10.

Реклама на ТВ — деньги на ветер

Впрочем, как и вся остальная так называемая имиджевая реклама. А рекламные щиты вдоль дороги? Вы сами хоть раз обращали на них внимание?

Если Ваша реклама не приносит результатов здесь и сейчас — выкиньте ее.

Больше не хотите мириться с растратой заработанных тяжелым трудом денег на бесполезную рекламу? Начните экономить сегодня!

Что входит в предложение «Оптимизация маркетинга: +30% эффективность»?

Этот продукт является комбинацией всех услуг в сфере маркетингового консалтинга. В него входят:

  • Маркетинговый аудит сайта
  • Комплексный аудит маркетинга Вашей компании
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Внедрение системы контроля маркетинга

Вы получаете

Работающую, спланированную на год вперед маркетинговую стратегию.

Перечень обязательных для использования и набор дополнительных маркетинговых каналов для продвижения Ваших продуктов и услуг.

Систему объективных показателей для контроля эффективности работы Вашего отдела маркетинга и, что еще более важно, рекламных агентств.

Вы также превращаете Ваш отдел маркетинга из статьи расхода в канал получения прибыли.

Leave a Reply