Какие задачи по внедрению 1С можно отдать на аутсорсинг

25 views 09:35 0 Комментарии 21.09.2017

Когда возникает задача внедрить или настроить 1С, все больше компаний предпочитают обращаться к системным интеграторам и передавать эту работу на аутсорсинг.

  • Это удобно и выгодно, поскольку цены на it аутсорсинг в Санкт-Петербурге вполне доступны (всегда можно подобрать предложение в рамках выделенного бюджета).

  • Лучше обратиться к специалистам с опытом, которые уже неоднократно делали подобное и знакомы с лучшими практиками, а также заранее знают обо всех возможных трудностях, чем познавать все на собственном опыте и делать иногда дорогостоящие ошибки. Так вы сможете в короткий срок привлечь высококвалифицированных сотрудников для внедрения 1С, поддержки, доработки под постоянно меняющиеся требования законодательства.

  • Какие же задачи можно передавать на аутсорсинг?

    • приобретение, установка, настройка физических серверов (как правило, их будет минимум два – основной и резервный) и другого необходимого аппаратного обеспечения, если база развертывается не в облаке

    • настройка СУБД

    • выбор и приобретение необходимых конфигураций 1С – среди множества существующих отраслевых конфигураций 1С самостоятельно может быть тяжело определить, какая именно нужна в конкретно вашем случае

    • приобретение серверных и клиентских лицензий

    • настройка серверной части 1С Предприятие, заведение пользователей, выдача им прав доступа

    • настройка резервного копирования серверов и баз 1С

    • доработка базового функционала 1С под специфические требования пользователя (создание собственных модулей, форм, документов и т.д.), разработка приложений 1с

    Следует помнить, что такая система, как 1С, будет требовать также постоянной поддержки в процессе эксплуатации и для этого тоже можно привлекать специалистов аутсорсинговой компании, особенно если они занимались внедрением системы и хорошо знают ее. В поддержку 1С на аутсорсе может входить:

    • установка лицензионных обновлений

    • расширение количества рабочих мест пользователей, добавление необходимых лицензий

    • консультирование пользователей, при необходимости, с удаленным подключением к их рабочим местам

    • мониторинг текущего состояний и работоспособности 1С

    • регламентные работы по обслуживанию серверов и баз 1С

    • резервное копирование данных, проверка резервных копий базы, восстановление базы из бекапа

    • помощь при любых нарушениях работы 1С, удаленно или с выездом специалиста в офис.