РЖД предложила модернизировать плацкарты в вагоны-трансформеры

36 views 12:08 0 Комментарии 04.10.2018

У пассажира должно быть пространство, которое можно было бы «формировать индивидуально под себя», предложил Олег Белозеров. Компания ФПК ранее заявляла РБК, что не собирается отказываться от закупки плацкартных вагонов

РЖД предложила модернизировать плацкарты в вагоны-трансформеры

РЖД изучают возможность модернизации плацкартов и вагонов общего пользования в вагоны с местами-трансформерами.

«У пассажира должно быть индивидуальное пространство. Возможно, пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, под личный комфорт», — сказал Белозеров.

Также он сообщил о новых проектах пассажирских вагонов.

«У нас есть так называемые вагоны типа 2019 и 2020. Они будут отличаться удобством, комфортом. Там будут розетки, Wi-Fi», — отметил глава РЖД.

ФАС утвердила потолок тарифа на билеты в плацкартных и общих вагонах

Бизнес

В мае гендиректор ФПК (пассажирская «дочка» РЖД) заявлял, что компания избавится от устаревших туалетов гравитационного типа. Новые вагоны, которые закупает компания, оснащены биотуалетами, кондиционерами, розетками и USB-портами. ФПК планирует к 2025 году закупить около 5 тыс. вагонов у «Трансмашхолдинга», инвестиции составят более 230 млрд руб. По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны в сообщении с курортными городами черноморского побережья.

В июле «Ведомости» писали о планах РЖД отказаться от плацкартных вагонов в пользу одноэтажных вагонов нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами. Однако, как сообщили РБК в ФПК, говорить о полном отказе от закупки плацкартов преждевременно, отметив, что проектирование новых вагонов будет осуществляться на основе мнений, полученных от пассажиров и экспертного сообщества.

Миллиарды на магистрали: как проекты РЖД попали в приоритетный список МЭР

Бизнес

Ранее ФПК годовом отчете раскрыла, что планирует разделить весь парк вагонов на три типа: дневной экспресс (до шести часов в пути), ночной (до 12 часов) и традиционный (более 12 часов). Классы обслуживания делятся на «бизнес», «комфорт», «эконом» и «эконом-бюджет». В компании также сообщили, что билеты в плацкартные и купейные вагоны, в вагоны СВ (класса «премиум») с истекающим сроком службы, без кондиционеров и биотуалетов будут стоить на 5–10% ниже, чем на места в аналогичных вагонах с удобствами и кондиционерами.

Автор:
Константин Ткаченко.

Источник: daily-finance.ru