«Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса

  • admin
  • Комментариев нет
«Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса
  • Фото: «Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса

«Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса

По словам представителя пресс-службы «Почты России», доля международного бизнеса в выручке оператора сегодня составляет порядка 20%. Согласно отчетности оператора, за 9 месяцев 2018 года выручка «Почты России» от операционной деятельности составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ), что на 8,3% превышает аналогичный показатель 2017 года. По итогам 2017 года выручка предприятия составила 178,1 млрд руб. При этом международный бизнес является сейчас одним из приоритетных направлений деятельности «Почты России» и недавно был выделен в отдельный блок, пояснил представитель оператора. По ожиданиям «Почты», в перспективе 3-4 лет доля международного бизнеса в выручке может сравняться с долей внутреннего рынка.

Каковы перспективы «Почты России» на международном рынке, читайте в материале РБК PRO.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Александра Посыпкина, Евгения Баленко

При участии:
Ирина Парфентьева

Источник: daily-finance.ru

Оцените эту запись:

Comments are closed.