Как выбрать дизайн визиток

  • admin
  • Комментариев нет
Как выбрать дизайн визиток
  • Фото: Как выбрать дизайн визиток

В наше время довольно многие частные лица заводят визитки. Но многие люди, которые только решили обзавестись визиткой, затрудняются выбрать для нее дизайн. Выбирая дизайн визитки, нужно исходить из того, для чего она понадобится.

Личные визитные карточки могут быть свободными и креативными, так как они применяются  как в деловом, так и в неформальном общении. К визиткам данного типа отлично подойдут яркие цвета, которые будут подчеркивать креативность их владельца. Следует также отметить, что на таких визитках указываются инициалы владельца и его контактные данные, но при этом не указывается адрес.

Если же визитки несут в себе рекламный характер, они будут обладать другим назначением и следовательно их дизайн будет отличаться от личных визитных карточек. В визитках, преобладающих рекламным характером, следует использовать корпоративный стиль компании или фирмы, также следует помнить, что в таких визитках нужно указывать логотип компании и желательно ее фирменные цвета. В таких визитках будут неуместны различные сведения личного характера, но будут приветствоваться точные контактные данные фирмы, ее адрес, а также схема проезда до нее. Визитки с рекламным характером должны быть выполнены в строгом дизайне, содержа в себе элементы корпоративного стиля.

В деловых визитках в качестве фона лучше использовать светлый фон, чтобы читатель мог с легкостью разобрать всю информацию на ней. Также нельзя допускать каких-либо ошибок в тексте, располагаемом на визитке, так как визитка – лицо компании.

За основу визиток обычно берется бумага или пластик. Следует отметить, что при производстве визиток, можно использовать дизайнерскую бумагу для придания визитке уникальности. Если же делать визитки из пластика, то следует задуматься об использовании прозрачного пластика, так визитки из него будут эффектными и оригинальными.

Также визитки можно делать односторонними и двух сторонними. Односторонние визитки выглядят куда презентабельней, но при этом на них можно разместить меньше информации, чем на двух сторонней визитке. Двухсторонние визитные карточки особенно хорошо подойдут для распечатки контактных данных на нескольких языках, или же для размещения некоторой дополнительной информации о частном лице или компании.

Оцените эту запись:

Comments are closed.